Volvo будет использовать движок Unreal Engine от Epic для создания «фотореалистичной’ графики в своих электромобилях

Volvo станет последним автопроизводителем, использующим графическое мастерство Unreal Engine от Epic Games. Шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с создателем Fortnite, чтобы внедрить “фотореалистичную визуализацию” в свое следующее поколение электромобилей.

Основой партнерства Volvo и Epic станет “человеко-машинный интерфейс” (HMI), который в контексте владения автомобилем является еще одним способом описания того, как владельцы автомобилей взаимодействуют с программным обеспечением своего автомобиля. Volvo заявляет, что Epic поможет создать платформу, на которой инженеры автопроизводителя смогут разрабатывать программное обеспечение, которое улучшит HMI, сохраняя при этом уровень безопасности, на который Volvo сделала ставку во многом благодаря своей репутации.

“Эта технология дает нам возможность создавать отзывчивые, действительно высококачественные визуальные эффекты, с которыми мы можем играть и накладывать информацию, создавать реалистичные изображения, когда это необходимо, и все такое”, — сказал Томас Стовичек, руководитель отдела пользовательского опыта Volvo Cars. “Так что на самом деле речь идет о создании следующего поколения HMI для наших клиентов”.

Изображение: Volvo

По словам Стовичека, безопасность станет ключевым аспектом нового партнерства. На протяжении многих лет компания строила свою репутацию на безопасности и необычном дизайне, и сегодняшнее объявление призвано подчеркнуть это. В идеале Volvo хочет использовать Unreal Engine для отображения водителям того, что внешние датчики автомобиля, такие как камера, радар, а вскоре и лидар, видят снаружи автомобиля, не будучи “подавляющими”, сказал он, добавив: “Это может быть трудно обработать”.

По словам Стовичека, другие элементы информации, такие как навигация и время автономной работы, а также представление этой информации, например, свет, цвет и графика движения, будут улучшены благодаря сотрудничеству с Epic Gamers.

Движок Unreal Engine — основной инструмент Epic для создания реалистичной 3D-графики, впервые продемонстрированный в шутере от первого лица Unreal 1998 года. С тех пор он использовался в различных жанрах игр и был принят другими отраслями, в первую очередь киноиндустрией и телевизионной индустрией.

Автомобильная промышленность является особенно привлекательной мишенью для Epic Games, главным образом потому, что автомобили легче реалистично визуализировать, чем людей. (Что также говорит о популярности и распространении гоночных игр.) Совсем недавно Epic заявила, что будет работать с GMC над поставкой программного обеспечения HMI для пикапа Hummer EV 2022 года выпуска.

Изображение: Volvo

Но Epic проявляет все больший интерес к автомобильной промышленности. Логика проста: современные автомобили в основном проектируются с использованием программного обеспечения и оснащены множеством бортовых компьютеров, которые используют сенсорные экраны и цифровые интерфейсы для питания информационно-развлекательных центров. А Unreal Engine — отличная платформа для создания программного обеспечения, так почему бы не внедрить это программное обеспечение в автомобили?

“С появлением нового оборудования в автомобилях стало очень привлекательно думать об автомобиле как о дополнительной платформе, которую мы должны признать”, — сказал Хейко Венцель, глава лаборатории Epic Games в Детройте. Будь то “с точки зрения HMI, с точки зрения взаимодействия, с точки зрения того, какие игровые возможности могут на самом деле доведите до пользователя впечатления внутри автомобиля ”.

Оцените статью
Добавить комментарии
Volvo будет использовать движок Unreal Engine от Epic для создания «фотореалистичной’ графики в своих электромобилях
eb32b287d96aa8c3add2cd60d84f616d
Красный борщ с грибами