Ветераны CD Projekt Red (CDPR) запускают новую студию под названием Rebel Wolves, и в среду они поделились первыми подробностями о новом предприятии. Поклонникам CDPR «Ведьмак 3: Дикая охота» может быть приятно услышать, что первая игра Rebel Wolves звучит так, как будто она может стать духовным преемником хитового названия.
В электронном письме The Verge соучредитель Конрад Томашкевич описал его как “темную фэнтезийную, ориентированную на сюжет AAA-RPG с открытым миром”, и она основана на новой франшизе соучредителя Rebel Wolves и режиссера Якуба Шамалека, который также работал над Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077. “В целом, игра будет иметь те же масштабы, что и расширение ”Кровь и вино» для «Ведьмака 3″, но будет гораздо более нелинейной», — сказал Томашкевич. Rebel Wolves планирует выпустить его на ПК, PS5 и Xbox серии X / S.
Rebel Wolves — одна из многих новых студий, основанных ветеранами индустрии
Rebel Wolves — одна из многих недавних студий, которые недавно были основаны давними ветеранами индустрии — Хейвен Джейд Рэймонд и гуманоидные студии бывшего генерального директора BioWare Кейси Хадсона являются лишь двумя примерами. Тем не менее, Rebel Wolves все еще находится в зачаточном состоянии — Томашкевич сказал, что студия планирует выпустить эту первую игру в 2025 году, и компания сообщила в пресс—релизе, что будет нанимать на должности “в ближайшие месяцы”. Цель состоит в том, чтобы “создать студию среднего размера с вместимостью около 80 человек”, — сказал Томашкевич. Он финансирует Rebel Wolves “сам”, а студия “ищет деловых партнеров в этом путешествии».
Томашкевич, который также был руководителем производства Cyberpunk 2077 и его второстепенным игровым директором, покинул CDPR в мае, где его обвинили в издевательствах над коллегами, сообщает Bloomberg. CDPR расследовала обвинения против Томашкевича, и в сообщении, просмотренном Bloomberg, он сказал, что комиссия признала его невиновным. CDPR в целом подверглась серьезному контролю за своим отношением к работникам, особенно после того, как нарушила обещание и потребовала пересмотра Cyberpunk 2077, чего все еще было недостаточно, чтобы предотвратить катастрофический запуск игры.
С тех пор CDPR объявила о реструктуризации, направленной на изменение способа создания игр, и стремится улучшить условия труда, а Rebel Wolves аналогичным образом способствует созданию более здоровой командной среды. Согласно ее пресс—релизу, студия “объединена миссией всегда ставить команду на первое место”.
“В нашей студии ключевые решения будут приниматься прозрачно”
Томашкевич подробно остановился на этом в своем электронном письме The Verge. “Мы хотим создать место, где люди поддерживают друг друга и помогают друг другу расти, где важен каждый голос”, — сказал он. “В нашей студии ключевые решения будут приниматься прозрачно, и каждый разработчик будет оказывать существенное влияние на игру, вместо того, чтобы просто выполнять видение какого-то мифического менеджера, с которым они даже никогда не разговаривали”.
Томашкевич также обратился к crunch, и хотя он явно не обязуется никогда этого не делать, звучит так, как будто он хочет избежать этого как можно больше. “Я думаю, что при правильном планировании и масштабах вы можете создавать отличные игры без [хруста]”, — сказал он. “[В] Rebel Wolves руководство будет работать в окопах вместе с другими разработчиками, и в наших коллективных интересах убедиться, что мы поддерживаем надлежащий баланс между работой и личной жизнью. Создание игр — сложная задача, но это также должно быть весело, а не то, что заставляет вас перегорать ”.