В прошлом году Ubisoft прекратила онлайн-поддержку списка игр, который вырос до 91 названия. Это означает, что любые многопользовательские компоненты, связанные с этими играми, больше не будут доступны, а также любые достижения или открываемые предметы, связанные с онлайн-аспектом игры. Однако стоит отметить, что поддержка этих игр не была прекращена сразу и не обязательно влияет на все платформы.
Многие из названий удивительно старые и больше не воспроизводятся на современном оборудовании, а некоторые восходят к эпохе Wii. Однако, рискуя состариться, значительная часть списка читается как отчет о моих потраченных впустую часах в колледже. Некоторые из выдающихся фильмов включают «Конец войны» Тома Клэнси, «Осколочная ячейка» и «Мир в конфликте». Даже некоторые основные продукты поколения 360 и PS3 также исчезли, такие как Ghost Recon Advanced Warfighter 2, H.A.W.X. 2 и Beyond Good and Evil.
Это не казалось бы таким уж большим делом, за исключением того, что это фактически уничтожает большую часть игровой истории. Как отмечается в этой статье Джереми Уинслоу из Kotaku, игры с большими онлайн-компонентами часто теряются в песках времени, когда издатели решают больше не поддерживать их, особенно когда они так неохотно предоставляют сообществам доступ к инструментам, чтобы поддерживать их жизнь.
Понятно, что нельзя ожидать, что компания будет вечно поддерживать игру на жизнеобеспечении, но некоторые из этих игр представляют собой некоторые значительные достижения от имени людей, их разрабатывающих. Удаление этих активов навсегда кажется чистым убытком для игровой истории.