РПГ пошаговые игры обрели новую жизнь

Как ярый поклонник “пошаговых” игр, 2021 год был для меня монументальным годом. Некоторые из лучших игр, вышедших в 2021 году, переняли механику, когда-то предназначенную для РПГ. Тем не менее, в этом году действительно ощущался сдвиг в этом стиле игры (в котором игроки ждут своей очереди, а не бьют по кнопкам, чтобы сражаться в режиме реального времени).

В то время как в этом году мы видели, как некоторые отличные игры использовали эту идею, коллективная старая гвардия пошаговых игр отказалась от этой вневременной механики, оставив место для новых игр, чтобы продолжить эстафету.

Стратегия и терпение

Моя любовь к пошаговым играм началась, когда я был очень молод. У меня был Game Boy, и многие из величайших хитов портативного компьютера были пошаговыми. Это включает в себя такие классические игры, как Pokémon Red, Dragon Quest III и Dragon Warrior Monster. Чем старше я становился, тем глубже становилась эта кроличья нора, и я начал расширяться и играть в еще больше игр в этом жанре, таких как Yu-Gi-Oh!

Мрачные истории о дуэлях, Огненная Эмблема и Марио и Луиджи: Сага о Суперзвездах. Моя чаша переполнена. Я был одержим этим стилем игры с самого начала своей игровой карьеры, и я видел, как он эволюционировал от механики необходимости к чему-то уникальному и преднамеренному.

РПГ пошаговые игры обрели новую жизнь

Пошаговые игры часто получают плохую репутацию за то, что они слишком медленные или слишком скучные, особенно в наше время. Зачем играть в игру, где вам нужно по очереди бить друг друга, когда у Hyrule Warriors есть множество врагов, которых вы можете порубить и убить менее чем за секунду? Пошаговые игры не могут конкурировать с неистовым насилием некоторых экшенов.

Вместо этого они предлагают альтернативу, основанную на стратегии и терпении. Это дает игрокам возможность погрузиться во все, что происходит на экране, и время, чтобы должным образом подготовить свои действия. Прекрасно зная, что вы победите босса или другого сильного врага всего за пару ходов, вы чувствуете себя потрясающе. Это все равно что смотреть, как падают костяшки домино.

Inscryption — прекрасный пример ярко сияющей пошаговой игры 2021 года. Он использует медленную механику построения палуб для создания атмосферы и напряженности. Это блестяще, и то, что он делает, невозможно выполнить в игре в реальном времени. Даже такие игры, как Bravely Default II и Darkest Dungeon II, показывают, что пошаговые игры все еще могут предложить что-то новое своей аудитории. Серия Bravely Default устраняет критику медленного боя с помощью системы Brave, которая позволяет игрокам выполнять несколько действий за один ход.

Bravely Default II предлагает больше комбинаций классов, которые позволяют создавать разрушительные комбо, которые можно выполнить за один ход. Darkest Dungeon II делает обратное, причем каждый ход настолько сильно взвешен, что может означать успех или полный провал, что делает каждый ход более впечатляющим.

Все эти игры уверенно стоят за своими системами, даже когда большие РПГ бросают пошаговые сражения по одному за раз.

РПГ пошаговые игры обрели новую жизнь

Ваш ход

Ранее в этом году во время юбилейного стрима серии Dragon Quest мы увидели небольшой тизер Dragon Quest XII, игры, которая смело поможет наметить будущее серии. Было подтверждено, что Dragon Quest XII на самом деле не будет пошаговым. Эта серия стала основой для пошаговых игр, а новейшая, та, которая обещает переосмыслить серию, оставит основную механику в прошлом.

Это не первая культовая серия RPG, отказавшаяся от пошагового боя. Римейк Final Fantasy VII, вышедший в прошлом году, также удалил пошаговый геймплей и предложил более неистовый и динамичный стиль. В этом году отмеченная наградами игра Tales of Arise также переключилась на боевые действия в реальном времени. Естественно, я беспокоюсь, видя, как так много громких игр отходят от моего любимого стиля игры. Вместо того чтобы пытаться найти новые способы внедрения инноваций в жанр, они решили полностью отказаться от него.

РПГ пошаговые игры обрели новую жизнь

Хотя мои опасения определенно реальны, все не так безнадежно, как я опасался. Даже с учетом того, что крупнейшие франшизы отказались от пошаговой механики, новые игры заполнили пробелы. Разрушенный король: История Лиги Легенд мастерски использовала культовую RPG-механику дирижабля Синдиката из Battle Chasers:

Ночная война, чтобы создать уникальную атмосферу боя, напоминающую сражения на улицах Лиги Легенд. Истории охотника на монстров 2: Крылья Разорения удвоили успех своего предшественника, чтобы доказать, что Охотник на монстров может выжить и процветать как пошаговая игра. И помимо РПГ, Lemnis Gate показали игровому миру, что шутер от первого лица может работать даже как пошаговая игра.

Как бы сильно ни разбивало мне сердце то, что Dragon Quest идет по пути экшн-РПГ, я уверен, что пошаговые игры никуда не денутся. Этот год доказал, что у разработчиков игр все еще есть множество способов не дать стилю игры устареть. Может быть, это нормально, что Dragon Quest и Final Fantasy отходят от поворотов. Они оба заплатили свои взносы и помогли сделать механику основным продуктом на языке видеоигр. Теперь пришло время посмотреть, сколькими способами его можно перевернуть с ног на голову.

Оцените статью
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: