Производительность God of War на ПК

Лучшие настройки для высоких кадров в секунду

Бог войны , возможно, вышел в 2018 году, но он вернулся в 2022 году с удвоенной силой и высококлассным портом для ПК на буксире. Основываясь на улучшенной версии PS5, God of War на ПК обещает более высокую частоту кадров и разрешение. Но чтобы выжать максимальную производительность, вам нужны лучшие настройки для God of War на ПК.

Я протестировал каждую настройку, режим масштабирования и разрешение, чтобы найти оптимальные настройки для God of War на ПК, и в этом руководстве я расскажу вам о производительности, которую вы можете ожидать. Хотя все еще есть некоторые проблемы с портом ПК — главным из них является управление клавиатурой и мышью, — производительность остается на высоком уровне.

Лучшие настройки для ПК God of War

Кратос в "Боге войны" на ПК.

Я протестировал отдельные параметры графики в God of War, чтобы найти лучшие настройки. Мое тестирование изначально проводилось в формате 4K, фокусируясь исключительно на видеокарте.

Тем не менее, я несколько раз ссылался на предустановки во время тестирования при разных разрешениях, чтобы убедиться, что производительность будет масштабироваться.

К счастью, вариантов настройки не так уж много. Вот лучшие настройки для Бога войны:

  • Качество текстуры: Высокое
  • Качество модели: Высокое
  • Анизотропная фильтрация: Высокая
  • Тени: Высокие
  • Отражения: Оригинал
  • Атмосфера: Оригинальная
  • Внешняя окклюзия: Оригинальная

Я сильно опирался на оригинальную предустановку, чтобы оценить производительность. Эта предустановка выглядит великолепно, и сочетание ее опций с более высокими настройками является ключом к более высокой частоте кадров. Различия в качестве изображения наиболее заметны между оригинальным и высоким. Настройки Ultra выглядят ненамного лучше, чем настройки High, и многие оригинальные опции по-прежнему выглядят великолепно.

Тени обеспечили значительный прирост производительности — около 9% по сравнению с базовым уровнем, — но это также выглядело хуже всего. Тени сливаются в размытое месиво, и это отвлекает. Я рекомендую поддерживать этот параметр на высоком уровне для наилучшего баланса качества изображения и производительности, но подумайте о том, чтобы вернуться к оригиналу, если у вас возникнут проблемы.

За пределами теней качество атмосферы дало мне наибольший прирост производительности. При понижении до самого низкого значения средняя частота кадров увеличилась на 11%. Что еще лучше, эта настройка не так сильно ухудшает качество изображения. Минимальная настройка выглядит грубо — как отдельные струйки дыма, — но исходная настройка превосходна.

Вы можете увидеть разницу (или ее отсутствие) на скриншоте сравнения ниже. Есть различия в качестве изображения, но вы редко заметите их во время игры.

Сравнение качества изображения в God of War на ПК.

В целом, мои рекомендуемые настройки повысили производительность на 33%. Просто не стоит запускать игру на сверхвысоких настройках по всем направлениям. Я видел очень небольшую разницу в качестве изображения с отражениями, качеством модели и анизотропной фильтрацией. God of War-отличная игра, и, хотя предустановка Ultra выглядит лучше всего, сочетание высоких и оригинальных настроек очень близко.

Системные требования к ПК God of War

Системные требования для ПК God of War.

В соответствии с тенденцией последних компьютерных игр, таких как Back 4 Blood, PlayStation предлагает ряд системных требований, основанных на производительности и качестве изображения, которые вы ищете. Существует пять уровней в диапазоне от 720p со скоростью 30 кадров в секунду (кадров в секунду) до 4K со скоростью 60 кадров в секунду, но я собираюсь сосредоточиться на четырех верхних уровнях. В конце концов, только 0,29% игроков Steam имеют монитор 720p.

God of War не требует многого, так как GTX 1060 работает с разрешением 1080p при исходной частоте кадров игры. Основываясь на моем тестировании, рекомендуемые спецификации намного выше, чем вам на самом деле нужно, по крайней мере, в графическом отделе. Я почти справился с 60 кадрами в секунду с более слабым RX 580 с рекомендуемыми настройками. С оригинальной предустановкой RX 580 работал с комфортной частотой 65 кадров в секунду.

Скорее всего, это связано с производительностью процессора. Вам не нужна мощная видеокарта для запуска God of War с разрешением 1080p, но более старый процессор и ограниченная оперативная память притупят впечатление. Я бы рекомендовал придерживаться 8 ГБ, рекомендованных PlayStation и процессором для последних нескольких поколений.

Выше рекомендуемых спецификаций приведенная выше диаграмма на удивление точна. Например, вам не нужен RTX 3080 для 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Но он поддерживает эту частоту кадров намного лучше, чем RTX 3070. Аналогично, RTX 2070-ваш лучший выбор для 1440p, но RTX 2060 может пересечь отметку 60 кадров в секунду с помощью нескольких настроек.

Производительность ПК God of War, протестирована

Кратос в "Боге войны" на ПК.

Как и в других наших руководствах по производительности, я протестировал God of War на ПК с тремя видеокартами, предназначенными для трех разрешений: RTX 3070 для 4K, RTX 2060 Super для 1440p и RX 580 для 1080p. Эти карты на самом деле ниже рекомендуемой спецификации, но они по-прежнему работают с частотой около 60 кадров в секунду при соответствующих разрешениях.

Я сопоставил карты с памятью Ryzen 9 5950X и 32 ГБ памяти DDR4-3200, чтобы сосредоточиться на производительности графического процессора, и все мои тесты были запущены в Windows 10. Вот мои результаты:

RTX 3070RTX 2060 СуперRX 580
1080p Ультра120 кадров в секунду72 кадра в секунду42 кадра в секунду
рекомендуется 1080p154 кадров в секунду97 кадров в секунду56 кадров в секунду
1440p Ультра94 кадра в секунду55 кадров в секунду32 кадра в секунду
рекомендуется 1440p121 кадров в секунду70 кадров в секунду40 кадров в секунду
4K Ультра57 кадров в секунду34 кадра в секунду19 кадров в секунду
Рекомендуется 4K72 кадра в секунду39 кадров в секунду23 кадра в секунду

Ни одна из карт не достигала 60 кадров в секунду при соответствующих разрешениях, хотя они были близки. У RTX 3070 не должно быть проблем с воспроизведением в 4K с несколькими настройками настроек, и с включенным масштабированием это монстр. В отличие от такой игры, как Halo Infiniteразрешение в God of War важнее частоты кадров. 60 кадров в секунду-это цель, и RTX 3070 поражает ее с частотой 4K.

То же самое было верно и для RTX 2060 Super при 1440p, где он едва преодолел отметку 60 кадров в секунду с включенной предустановкой Ultra. Мои оптимизированные настройки обеспечили солидное увеличение производительности на 27% при 1440p, что значительно превысило 60 кадров в секунду. Имейте в виду, что эти результаты не масштабируются, поэтому вы можете выжать еще более высокую частоту кадров.

RX 580 был единственной картой, которая боролась, едва справляясь с 42 кадрами в секунду при 1080p с настройками Ultra. Я сверился с исходным пресетом, и мне удалось набрать более 60 кадров в секунду. Если вы изо всех сил пытаетесь достичь целевой частоты кадров, переключитесь на исходную предустановку. Это выглядит великолепно, и это обеспечивает большую дополнительную производительность.

Производительность DLSS и FSR в ПК God of War

Кратос сражается в God of War на ПК.

God of War-одна из немногих игр, включающая в себя Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Вы должны использовать один из этих инструментов масштабирования в зависимости от того, какая у вас видеокарта. Но есть некоторые существенные различия в качестве изображения.

RTX 3070RTX 2060 Супер
Сверхпрочность DLSS105 кадров в секунду (84%)64 кадра в секунду (88%)
Производительность DLSS93 кадра в секунду (63%)56 кадров в секунду (65%)
DLSS Сбалансированный85 кадров в секунду (49%)50 кадров в секунду (47%)
Качество DLSS76 кадров в секунду (33%)46 кадров в секунду (35%)

Начиная с DLSS, я обнаружил увеличение примерно на 85% в самом агрессивном режиме Ultra Performance. В этом режиме DLSS отображается с разрешением 720p и масштабируется до 4K. Для всех режимов масштабирования и видеокарт я выбрал в качестве цели 4K Ultra. Это перспективный сценарий, поэтому я рекомендую уделять больше внимания процентам в каждой таблице, чем фактической частоте кадров.

Как и в случае с другими играми DLSS, простое включение функции масштабирования делает для вас большую часть тяжелой работы. Большинству людей следует придерживаться качественных или сбалансированных настроек, получая хорошее сочетание качества изображения и производительности. Проблема с DLSS заключается в том, что он поддерживает только видеокарты RTX. Это одни из лучших видеокарт, которые вы можете купить, но сейчас их трудно найти.

RTX 3070RTX 2060 СуперRX 580
Производительность FSR109 кадров в секунду (91%)62 кадра в секунду (82%)34 кадра в секунду (79%)
FSR Сбалансированный93 кадра в секунду (63%)56 кадров в секунду (65%)33 кадра в секунду (74%)
Качество FSR85 кадров в секунду (49%)50 кадров в секунду (47%)29 кадров в секунду (53%)
FSR Ультра Качество74 кадра в секунду (30%)43 кадра в секунду (26%)25 кадров в секунду (32%)

Супер разрешение AMD работает с любой видеокартой, и, судя по моему тестированию, оно обеспечивает производительность, сопоставимую с DLSS в режиме относительного качества. К сожалению, более агрессивная производительность и сбалансированные режимы дают слишком высокое качество изображения, чтобы оно того стоило. Если вам придется прибегнуть к одному из этих режимов, я бы рекомендовал сначала уменьшить разрешение.

Однако в целом FSR-неплохой вариант. Хотя это явно не лучший вариант для максимального качества изображенияскромный режим Ultra Quality по-прежнему обеспечивает значительное повышение производительности без большой потери качества изображения. Однако я бы не рекомендовал переходить в более агрессивный режим, выходящий за рамки сверхвысокого качества.

Качество изображения DLSS и FSR в ПК God of War

DLSS и FSR могут обеспечить сопоставимую производительность в God of War на ПК, но они не обеспечивают сопоставимого качества изображения. Технология масштабирования AMD не дает результатов, которые сделали DLSS такой обязательной функцией для игр AAA.

Сравнение масштабирования на ПК God of War.
Режим высочайшего качества. DLSS находится слева, а FSR-справа.

Вы можете видеть режимы самого высокого качества рядом друг с другом выше. В случае, если вы не можете видеть на увеличенных изображениях, DLSS находится слева, а FSR-справа на всех скриншотах здесь. Даже в режиме самого высокого качества FSR не складывается в DLSS. Скала слева покрыта грязью от FSR, а на отдаленном дереве отсутствуют какие-либо мелкие детали.

Однако больше всего выделяются зеркальные блики на голове Кратоса. Они выглядят расплывчато с FSR, в то время как основные моменты ясны с DLSS. Это иллюстрирует основное различие между двумя режимами масштабирования: DLSS выглядит близко к собственному разрешению, в то время как FSR выглядит так, как будто вы работаете с более низким разрешением.

Это еще более очевидно в режимах с максимальной производительностью. Производительность DLSS Ultra почти похожа на качество FSR Ultra, и это не очень хорошо. Как и в приведенном выше сравнении, с FSR все выглядит мягче. Это становится слишком большой проблемой, чтобы игнорировать ее в более агрессивных режимах работы, когда FSR стирает детали не только на заднем плане, но и на переднем плане.

Сравнение масштабирования на ПК God of War.
Режим высочайшей производительности. DLSS находится справа, а FSR-слева.

Что так удивительно в этом сравнении качества изображения, так это то, что DLSS работает с меньшим количеством информации. Режим производительности FSR отображает игру с разрешением 1080p при увеличении до 4K, в то время как DLSS отображает 720p. Несмотря на огромную разницу во внутреннем разрешении, DLSS по-прежнему обеспечивает аналогичный уровень производительности и лучшее качество изображения.

Он также лучше обрабатывает артефакты. DLSS немного мерцал в режиме сверхпрочности, и это отвлекало. Но FSR обрабатывает все аспекты по-разному, что приводит к теням, удаленным движущимся объектам и прямому освещению, отображающему визуальные артефакты в той или иной форме.

Сравнение масштабирования на ПК God of War.
DLSS находится справа, а FSR-слева.

Вы можете видеть это в приведенном выше сравнении теней. Как DLSS, так и FSR борются с тенями, но DLSS идет гораздо дальше, чтобы сгладить их. Посмотри на тень прямо под скалой. FSR путается в визуализации снега или тени, что приводит к рисунку шахматной доски, который в некоторых областях слишком темный, а в других слишком светлый.

DLSS показывает тот же контрольный прогон, но он не такой агрессивный или отвлекающий. Для DLSS это тень, лежащая на снегу. Для FSR это серая область пикселей, которая в конечном итоге делает всю сцену еще хуже.

Джейкоб Роуч

Автор: Джейкоб Роуч

Оцените статью
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Производительность God of War на ПК
03761aea139a051eb6e3f68c13455228
Тарталетки на праздничный стол и три идеи для начинки