Очки смешанной реальности от Apple

Гарнитура смешанной реальности Apple: Все, что мы знаем о гарнитуре виртуальной реальности Apple. В последние месяцы слухи о том, что Apple работает над сверхсекретным проектом гарнитуры, достигли апогея.

Но в то же время болтовня становится все более запутанной — Apple, как сообщается, планирует использовать смешанную реальность (MR), а не только дополненную реальность (AR) или (VR), но как именно это будет работать? Как будет выглядеть устройство? И какие функции у него будут?

Вот тут-то и начинается эта облава. Мы просмотрели слухи и отчеты, чтобы найти всю последнюю ключевую информацию, а затем объединили ее в одном удобном месте. Вот все, что мы знаем о предстоящей гарнитуре Apple со смешанной реальностью, включая цену, функции и многое другое.

Цена и дата выпуска

Многочисленные торговые точки, источники информации и журналисты предложили сроки запуска гарнитуры Apple со смешанной реальностью, но консенсус сформировался вокруг одной даты: 2022 года. Подробности скудны, когда речь заходит о точном месяце выпуска, но тот факт, что так много людей с разными источниками пришли к одному и тому же выводу, предполагает, что это может быть хорошей ставкой.

Например, уважаемый репортер Марк Гурман заявил в июне 2020 года, что Apple может представить гарнитуру в 2021 году, а затем выпустить ее через год, основываясь на предполагаемом собрании всех участников команды разработчиков гарнитуры Apple.

Затем он продолжил это, заявив, что Apple представит гарнитуру в течение “следующих нескольких месяцев” на личном мероприятии в 2021 году с датой выпуска 2022 года. Надежный аналитик Apple Мин-Чи Куо и новостное издание Информация последовала их примеру и предсказала тот же 2022 год запуска.

Хотя гарнитура не была анонсирована в 2021 году, все еще есть вероятность, что мы увидим ее, по крайней мере, в 2022 году, а затем, возможно, она появится на полках магазинов в 2023 году.

Все еще есть надежда, что объявление может появиться на горизонте. В отчете аналитиков Morgan Stanley в середине ноября 2021 года указывалось, что гарнитура Apple отражает модель, принятую Apple Watch незадолго до ее собственного показа в 2014 году.

Как и часы, в последние месяцы на гарнитуру было заметно больше патентов, в том числе на ее аппаратное обеспечение, методы ввода и пользовательский интерфейс. Если гарнитура действительно соответствует плейбуку Apple Watch, это может означать, что она почти готова к прайм-тайму.

Что касается цены, в Информации приводятся подробные сведения здесь, утверждающие, что это будет стоить 3000 долларов. Это поставило бы его в компанию Microsoft за 3500 долларов HoloLens 2, но с такой высокой ценой он, вероятно, будет ограничен промышленным использованием. Это кажется немного нехарактерным для Apple. Однако в отчете за январь 2022 года от консультантов по цепочке поставок Display (DSCC) также утверждалось, что цена составит “несколько тысяч долларов” и что высокая цена будет означать, что модель первого поколения будет ориентирована на профессионалов и разработчиков. Так что эта высокая цена может иметь некоторое оправдание.

Куо, однако, предложил гораздо более низкую цену в 1000 долларов. Это возвращает гарнитуру на территорию потребителей (хотя и на самом высоком уровне) и в большей степени соответствует тому, что мы ожидаем от Apple: дорогая, но все еще считающаяся основной и ориентированной на потребителя.

Широкий дизайн и тонны камер

Как вы можете ожидать, что гарнитура Apple со смешанной реальностью будет выглядеть?

Концепция гарнитуры Apple VR от Антонио Де Розы.
Концепция гарнитуры Apple VR Антонио Де Роза

Что ж, учитывая, что он сочетает в себе AR и VR, есть вероятность, что это будет полный набор, чтобы вы были погружены, используя его функции виртуальной реальности.

Концепция гарнитуры Apple VR от Антонио Де Розы.
Концепция гарнитуры Apple VR Антонио Де Роза

Все, что позволяет вам видеть ваше окружение — например, HoloLens 2 от Microsoft или Magic Leap 1 — выведет вас из виртуального мира, в котором вы находитесь. Слухи также предполагают, что устройство Apple будет полностью беспроводным, чтобы дать вам свободу передвижения без того, чтобы вас дергали за кабели — еще один погружной выключатель.

Затем есть сторона дополненной реальности. Чтобы это произошло, гарнитуре потребуются камеры для съемки внешнего мира и передачи его обратно вам. Согласно информации, на устройстве будет установлено до десятка камер и датчиков лидара, последние из которых Apple уже внедрила в такие устройства, как iPhone 12 Pro и iPad Pro, чтобы помочь в обработке дополненной реальности.

Куо, однако, утверждает, что будет 15 камер — восемь для AR, одна для обнаружения окружающей среды и шесть для “инновационной биометрии”. Куо подкрепил это дальнейшим отчетом в апреле, в котором подтвердил утверждение о 15 камерах. Возможно, обе версии существуют в качестве прототипов, и Apple решит, на чем остановиться в будущем. Какое бы утверждение ни оказалось верным, очевидно, что Apple серьезно относится к ситуации с камерой на своей гарнитуре.

Легкий, как перышко

По слухам, гарнитура виртуальной реальности Apple.

А как насчет самого корпуса устройства? Это интересно, так как это может стать реальным отличием — и преимуществом — для Apple. В отчете Куо в марте 2021 года утверждалось, что вся гарнитура может весить всего 150 граммов (0,33 фунта), что составляет примерно половину веса многих конкурирующих устройств. Гарнитура VR Valve Index стоимостью 1000 долларов будет весить более чем в пять раз больше, чем гарнитура Apple, если Куо прав. Для достижения этой цели с низким объемом будет использоваться легкая ткань вместо тяжелого пластика в раме.

Отчет из информации также содержал интересный лакомый кусочек на корпусе гарнитуры: в ней могут использоваться ремешки, которые ужасно похожи на ремешки на спортивной ленте Apple Watch. Мы не в первый раз видим, как одно устройство Apple заимствует дизайнерские подсказки у другого — например, наушники AirPods Max заимствуют тканевую сетку HomePod Mini и цифровую заводную головку Apple Watch.

Праздник в 8 тысяч долларов для ваших глаз

Многообещающим выглядит не только внешний вид гарнитуры Apple, поскольку интерьер также может иметь некоторые открывающие глаза функции- в буквальном смысле в случае разрешения дисплея. По слухам, это колоссальные 8 тысяч на глаз, что обеспечивает беспрецедентный уровень детализации. Для сравнения, HTC Vive Cosmos Elite поставляется с разрешением 1440 x 1700 на глаз.

Патентный рисунок гарнитуры Apple VR.

В качестве альтернативы, отчет отраслевых аналитиков за январь 2022 года, в котором представлены консультанты по цепочкам поставок (DSCC), противоречит этой идее, утверждая, что фронтальные линзы могут иметь разрешение 4000 x 4000.

В отчете добавлены другие заманчивые детали, в том числе то, что передние панели будут представлять собой дисплеи с микроэлементами, в то время как Apple добавит третью панель для периферийного зрения.

Это будет дисплей AMOLED с более низким разрешением, чем у экранов MicroLED, что может помочь создать захватывающий, всеобъемлющий опыт, который позволяет вашему периферийному зрению слегка затуманиться, чтобы помочь вам сосредоточиться на том, что вас ждет впереди.

Говорят, что Apple стремится к высококачественным визуальным эффектам другими способами, и Куо утверждает, что гарнитура может быть оснащена распознаванием радужной оболочки на основе технологий, которые, по словам его источников, находятся в устройстве (например, камеры, используемые для “инновационной биометрии”, упомянутой ранее).

Распознавание радужной оболочки глаза может быть использовано для аутентификации вас для Apple Pay, говорит Куо, или для разблокировки ваших учетных записей, что позволит вам выполнять эти задачи без необходимости снимать гарнитуру для ввода пароля на вашем iPhone.

Работает на кремниевом чипе Apple

Возвращаясь к этим камерам, они могли бы обеспечить функции отслеживания глаз и рук. Apple уже запатентовала идеи для этих методов управления в прошлом, как для Mac, так и для гарнитуры со смешанной реальностью. Не удивляйтесь, если эта технология появится в MR-гарнитуре Apple.

Одна вещь, о которой мы не видели много новостей, — это частота обновления и поле зрения, которые будут использоваться на дисплеях гарнитуры. Частота обновления должна быть достаточно высокой, чтобы задержка и укачивание были сведены к абсолютному минимуму, а конкурирующие гарнитуры, как правило, нацелены на 90 Гц или выше. Нам придется подождать и посмотреть, что Apple выберет здесь.

По словам Марка Гурмана, для питания всей этой технологии будет использоваться специально разработанный силиконовый чип Apple, который считается одним из “самых передовых и мощных” процессоров Apple, который потенциально может превзойти чип M1, найденный в MacBook Pro.

Архитектура чипа Apple на базе ARM невероятно эффективна-настолько, что MacBook Air M1 даже не нуждается в вентиляторе, — что делает его идеальным для компактного устройства, такого как гарнитура смешанной реальности, где важно сохранять прохладу (как для вас, так и для чипа). На самом деле Гурман также утверждал, что сама гарнитура также может не нуждаться в вентиляторе.

Существует еще одна возможность, поднятая аналитиком Apple Мин-Чи Куо: гарнитура на самом деле будет питаться от двух чипов, а не только от одного. Один из них будет выполнен на основе 4-нанометрового процесса, а другой-на основе 5-нанометрового процесса, и Куо говорит, что первый будет обеспечивать основную вычислительную мощность, в то время как второй будет управлять датчиками устройства.

По мнению Куо, для комбинированной выходной мощности потребуется один из адаптеров Apple мощностью 96Вт — тот же адаптер, что и для MacBook Pro, что может быть потенциальным индикатором мощности гарнитуры.

Куо также заявил, что гарнитура будет иметь Wi-Fi 6E, а не Wi-Fi 6, который есть в текущей линейке iPhone 13. Это открывает новый диапазон 6 ГГц, обеспечивая меньшую задержку и более высокую скорость передачи данных. Учитывая требовательный характер контента смешанной реальности, мы считаем, что это утверждение имеет большой смысл.

Гарнитура Apple смешанной реальности: Наш список пожеланий

Концепция гарнитуры Apple VR от Антонио Де Розы.
Концепция гарнитуры Apple VR Антонио Де Роза

Похоже, что Apple уже оснащает свою гарнитуру множеством отличных функций, но есть еще несколько дополнительных функций, которые мы хотели бы увидеть. В верхней части списка находится отличное время автономной работы — в конце концов, какой смысл иметь отличное устройство для игры, если оно умирает через несколько минут?

К счастью, выбор процессора является хорошей новостью в этом отделе, так как пользовательский чип Apple привел к невероятному времени автономной работы в его MacBook. Этому может противостоять сверхвысокое разрешение, которое, по-видимому, будет использовать гарнитура, но мы скрестили пальцы.

Говорят, что Apple разрабатывает специальную операционную систему, получившую название rOS (realityOS?), которая будет управлять гарнитурой. Приложения и игры должны будут запускаться в этой системе, но мы надеемся, что благодаря общей кремниевой архитектуре Apple как в гарнитуре, так и в других устройствах Apple будет доступна некоторая степень перекрестной совместимости.

Например, было бы здорово, если бы гарнитура могла распознавать, играете ли вы в игру, например, на Apple TV или Mac, а затем отображать содержимое на гарнитуре с добавлением возможностей смешанной реальности (при условии, конечно, что игра совместима с виртуальной реальностью). Было бы обидно, если бы Apple ограничила гарнитуру работой только с играми и приложениями, совместимыми с rOS, так как разработчики могут быть отстранены, если им придется создавать приложения с нуля для новой операционной системы.

Последний запрос касается способа управления гарнитурой. Мы не знаем, будет ли устройство поставляться с портативными контроллерами или будет полностью зависеть от жестов. Если это первое, то одна вещь, которую Apple действительно нужно включить, — это тактильная обратная связь. Это уже включено с большим эффектом в каждый MacBook и Apple Watch, поэтому Apple знает, как заставить технологию работать. Мягкие нажатия, встроенные в приложения и игры, были бы отличным дополнением, которое не нарушает погружение.

Алекс Блейк

Автор: Алекс Блейк

Оцените статью
Добавить комментарии
Очки смешанной реальности от Apple
9532c2722c4d70207c99056ced381793
Dior Jadore: настоящая классика