Как Cyberpunk 2077 работает на консоли следующего поколения, такой как Xbox Series X? Мы уже говорили вам, что игра — катастрофа на PlayStation 4. На Xbox One X это — неудивительно, учитывая, что это обновление половины поколения — шаг вперед, но оно все еще не соответствует тому, что вы ожидали.
Если вы относитесь к числу 160 с лишним миллионов владельцев консолей текущего поколения, которые надеялись насладиться последним названием CD Projekt Red для разработчиков The Witcher 3 при запуске, вы, по сути, остались в подвешенном состоянии прямо сейчас. Но мы также опробовали игру на Xbox Series X и смогли сравнить впечатления.
В настоящее время нет собственной версии Cyberpunk 2077 для консолей следующего поколения (это PS5 и серия X). Это будет доступно только в качестве бесплатного обновления для тех, кто купил его на PS4 или Xbox One, где—то в 2021 году, заявил CD Projekt Red. На данный момент Cyberpunk 2077 работает как на консолях PlayStation 5, так и на консолях серии Xbox благодаря поддержке обратной совместимости.
В Xbox Series X
Есть дополнительная функция Cyberpunk 2077, которой нет ни в одной другой консоли. В разделе настроек игры на самой мощной консоли Microsoft вы найдете вкладку “Видео”, которая недоступна на других консолях, только на ПК. Там вы можете выбрать один из двух режимов: “Производительность” или “Качество”.
Хотя CD Projekt Red не указывает на различия, исходя из других игр, которые также предлагают это, справедливо предположить, что одна из них уделяет приоритетное внимание частоте кадров (60 кадров в секунду / разблокирована), а другая фокусируется на разрешении. Технический анализ Cyberpunk 2077, проведенный Digital Foundry, подтверждает это.
Это любопытно, потому что Cyberpunk 2077 в настоящее время не “оптимизирован для Xbox серии X | S”. Это означает, что когда вы играете в игру на Xbox Series X, вы, по сути, получаете версию Xbox One X, но она выглядит лучше, потому что в ней больше необработанной мощности и несколько интересных аппаратных приемов. \
Вкладка “Видео” недоступна на Xbox One X, хотя это было частью обещания, когда были запущены эти обновления half-gen. И многие игры (например, Forza Horizon 4 и Star Wars Jedi: Fallen Order) выполнили данное обещание, позволив владельцам Xbox One X выбирать между производительностью или качеством.
На Xbox One X Cyberpunk 2077
По-видимому, заблокирован в режиме производительности, и все же производительность все еще далека от приемлемой. В то время как многие другие игры либо обеспечивают плавную производительность, либо разрешение 4K на Xbox One X, Cyberpunk 2077, похоже, застрял на ничейной земле.
Не похоже, что он работает с постоянной скоростью 30 кадров в секунду (иногда он зависает и зависает на миллисекунды), и при этом он не приближается к 2160p, последнее подтверждено Digital Foundry. Это разочаровывает, потому что Cyberpunk 2077 технически является “улучшенным названием Xbox One X”.
Игра выглядит и работает намного лучше на Xbox Series X. В режиме “Производительность” геймплей Cyberpunk 2077 плавный и кажется, что он колеблется около 60 кадров в секунду. А в режиме “Качество” Cyberpunk 2077 наконец-то ощущается как современная игра, а не пережиток эпохи full HD. Я не совсем впечатлен графикой — там много ресурсов, но я чувствовал, что деталей может не хватать — и это не то, что меня поражает, как я ожидал бы от игры следующего поколения.
Но стоит помнить, что Cyberpunk 2077 — это не игра следующего поколения, это просто обратная совместимость. Если вам посчастливится заполучить в свои руки Xbox Series X, вот как вы должны играть в Cyberpunk 2077.
Конечно, здесь не обошлось без проблем. Помимо запутанных и плоских текстур, о которых я говорил, есть некоторые проблемы с наложением или всплывающими изображениями с графикой Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Это было наиболее очевидно в случае пешеходных переходов, когда края желтых полос, казалось бы, двигались, когда я поворачивал камеру в игре.
И, конечно, это не говоря уже о множестве визуальных ошибок, которые преследуют каждую версию Cyberpunk 2077. Как и в случае с моим опытом работы на PlayStation 4, я столкнулся с плавающими пушками и не смог забрать добычу, как бы сильно я ни менял свою позицию. Последнее иногда вызывается тем, что вражеские тела наваливаются друг на друга. За исключением того, что тела сливаются друг с другом в Cyberpunk 2077.
CD Projekt Red признал, что он “проигнорировал” версии PS4 и Xbox One и что он был “слишком сосредоточен” на ПК и next-gen. Очевидно, что игре требовалось больше времени, чтобы быть готовой для самых популярных консолей в мире, и это говорит само за себя.
Но мой опыт работы с Cyberpunk 2077 на Xbox One X и Xbox Series X показывает, что сейчас нет идеального способа играть в игру на консолях. Да, это намного лучше, чем то, с чем приходится мириться владельцам PS4 и Xbox One. Для них это похоже на порт GTA IV для ПК, за исключением обратного, потому что проблема здесь в консолях.
Но с консолями следующего поколения все еще трудно получить — PS5 даже не запущена в Индии — и сборки ПК, достаточно мощные, чтобы запускать игру в 4K, также сталкиваются с проблемами доступности запчастей (не говоря уже о высоких затратах), похоже, что большинство людей не смогут играть в приемлемую версию Cyberpunk 2077 в течение некоторого времени.