Microsoft заявляет, что более 10 миллионов человек транслировали игры на Xbox Cloud Gaming

Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge

Более 10 миллионов человек транслировали игры через Xbox Cloud Gaming, заявил во вторник генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время отчета о доходах компании за третий квартал. Облачные игры — это функция, доступная только в рамках уровня Xbox Game Pass Ultimate стоимостью 14,99 доллара в месяц, поэтому цифра, опубликованная во вторник, указывает на то, что многие люди ее проверяют. Это также конкретная статистика в области, где их было немного — Google не публикует цифры для Stadia, и любые цифры, которыми делится Nvidia для GeForce, теперь включают людей, которые использовали бесплатную пробную версию без каких-либо условий.

Game Pass оказался популярным, поскольку Microsoft заявила в январе, что количество подписчиков сервиса выросло до 25 миллионов, что на 18 миллионов больше, чем годом ранее. Тем не менее, неясно, как Microsoft определяет, что считается потоковой игрой из Xbox Cloud Gaming, поэтому мы не знаем точно, что может представлять собой статистика, сколько текущих подписчиков включено в это количество потоковых игр или сколько игрового времени требуется для того, чтобы компания считала это потоком. Также стоит отметить, что технически вы можете подписаться на месяц Xbox Game Pass Ultimate всего за доллар, а затем отменить подписку, и неясно, сколько людей, которые сделали это и транслировали игру, также могут быть учтены в цифре Microsoft, опубликованной во вторник.

Microsoft вложила значительные средства в облачные игры Xbox, запустив их сначала на Android, затем на iOS и ПК, а затем на консолях Xbox, что означает, что теперь вы можете транслировать большую библиотеку игр Xbox на широкий спектр устройств. (Я даже использовал его, чтобы играть в Psychonauts 2 на своей Steam-деке, и это сработало как шарм.) И по состоянию на октябрь сервис полностью работает на пользовательском оборудовании Xbox Series X, что улучшило частоту кадров и время загрузки, что делает его намного удобнее в использовании.

Но компания также продемонстрировала высокие продажи аппаратного обеспечения: Xbox только что продемонстрировала лучшие мартовские показатели продаж за 11 лет, а Xboxes следующего поколения стали гораздо более доступными. Microsoft сообщила во вторник, что выручка от продажи оборудования Xbox выросла на 14 процентов. Однако финансовый директор Microsoft Эми Худ предупредила, что остановка производства в Китае может повлиять на будущие продажи оборудования, включая “ограниченные поставки консолей”.

Оцените статью
Добавить комментарии
Microsoft заявляет, что более 10 миллионов человек транслировали игры на Xbox Cloud Gaming
1e2e944998bc196bd840b6361f37bf6c
Сообщается, что Panasonic начнет массовое производство в следующем