160 часов в Elden Ring, я уверен в одном: единственная самая раздражающая вещь в моей паровой деке — это ее ноющий вентилятор. И теперь я так рад сообщить, что есть способ это исправить. Установка сменного вентилятора от iFixit занимает примерно 15 минут и 30 долларов — в зависимости от того, где вы живете.
Пять дней назад ремонтная компания наконец-то получила большую партию этих вентиляторов, и я сразу же купил один. Теперь крошечный визг моей паровой палубы исчез.
Вентилятор все еще шумит? Да, да, это так, но это свист, а не скулеж. Мне нравится думать об этом как о звуке воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий палубы, но в основном я вообще об этом не думаю. Я могу легко отключить новый свист, в то время как вой всегда привлекал мое внимание, даже после того, как Valve изменила свое программное обеспечение, чтобы уменьшить шум вентилятора.
На самом деле, у нового вентилятора меньше шума, чем у трюка с изолентой, который я показывал вам в апреле, и — YMMV — кажется, что в целом он немного тише. Я провел, по общему признанию, ненаучный тест с новым вентилятором как с моим оригинальным ноющим вентилятором, так и с тем, который был закреплен изолентой, и новый вентилятор показал на 2-2, 5 децибела ниже, чем в самой тихой комнате в моем доме.
Каждый раз я позволял чипу деки нагреваться более чем до 90 градусов по Цельсию и почти доводил его потребляемую мощность до 28 Вт, чтобы вентилятор дул как можно сильнее — что, честно говоря, очень похоже на то, как он работает, когда я обычно играю в Elden Ring.
Как замена вентилятора может иметь такое значение? Это долгая история, но сообщество Steam Deck много месяцев назад выяснило, что Valve поставила свой игровой КПК с одним из двух разных вентиляторов. Один изготовлен компанией Delta, другой — компанией Huaying, и уже давно существует подозрение, что вентилятор Delta — это некачественная деталь, для которой Valve изначально не проектировала. Но в то время как Valve попыталась решить проблему с помощью программного обеспечения, это, безусловно, также и аппаратная проблема.
В прошлом месяце GamersNexus практически решил этот вопрос, подвергнув обоих фанатов испытанию и предоставив отличные звуковые сэмплы того, как на самом деле звучит “whine” на практике (для этого перейдите к 8:51).: